Анализ целевой аудитории (ЦА) — фундамент успешного интернет-маркетинга. Без него сложно создать рекламные кампании, которые действительно работают, и контент, который привлекает и интересен клиентам. Создавая рекламу без Анализа ЦА вы тычете пальцем в небо и сливаете бюджеты.
Вроде бы информация очевидна, но если посмотреть на статистику того, что происходит в большинстве компаний, то никто этим не пользуется, а те, кто пользуется, уже давно на другом уровне дохода.
Основное правило продаж — задавать вопросы, чтобы понять, какие у клиента есть возражения (например, слишком дорого, долго или нет доверия к бренду).
В интернете вы не можете спросить об этом напрямую, поэтому важно заранее проработать возможные возражения и с помощью контента (фото, видео, текста) отработать эти возражение. Покажите ценность вашего продукта, объясните, почему он стоит своих денег, какие проблемы решает и чем вы выгоднее ваших конкурентов.
Анализ целевой аудитории помогает не только лучше понимать своих клиентов, но и строить эффективные маркетинговые стратегии. Используя сегментацию, анализ привычек, болей, поисковых запросов и интересов, можно создать контент и сайт, которые действительно продают.